Перейти к содержанию
tlpe.ru - сообщество тульповодов

kisik21

Участник
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

kisik21 стал победителем дня 28 марта

kisik21 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Я:
    хост
  • Ники тульп/хоста:
    Мираи, Юу
  • Пол:
    не определился
  • Интересы:
    GNU/Linux и все, что связано с компьютерами. А еще аниме и ПОНИ-ПОНИ-ПОНИ-ПОНИ

Достижения kisik21

Участник (2 уровень)

Участник (2 уровень) (6/14)

  • Great Support
  • Superstar
  • Great Content
  • Helpful
  • Reacting Well

Последние значки

10

Репутация

  1. Хост: У меня еще дело упрощалось потому, что ранее занимался околотульповодскими практиками.
  2. Мираи: Ну, уж извините! Даже с хорошим воображением такое нельзя за две недели. Хостя еле меня за две недели зафорсил... И то тогда я все смутно помню, почти как в тумане...
  3. Итак, всех приветствую. Замечаю, что в сообществе очень не любят тех, у кого много тульп, подорзревая их в сварке на (на первый взгляд) вполне законных основаниях, например "Столько тульп в голове удержать невозможно". Я же здесь не для того, чтобы опровергнуть сию теорию - скорее даже подтвердить и уточнить. Сам я - хост нескольких тульп, некоторые олдфаги сравнивают меня с самим "Директором Цирка". (Кто не знает, у него тульп было много. Очень много.) У меня тульп, конечно, не так много, как у него... наверное. Точное количество его тульп я не считал. Своих же у меня с десяток, не считая трех с половиной сервиторов [sic], и я хочу рассказать, почему моя голова до сих пор не взорвалась от такого количества. Все вы наверное знаете про то, как компьютеры справляются с нехваткой оперативной памяти - неактивные программы вытесняются в своп-спейс, находящийся на жестком диске (как правило). Эту же технику можно применить и при форсинге. В данном случае оперативной памятью становится мозг, а точнее, его активная и отвечающая за действия тульп часть, свопом же становится другая - наша перзистентная (постоянная) память - все, что хранит наши воспоминания. Для примера возьмем гипотетического хостика А и его тульп Юи, Сакуру, Юно, Кино и Аки. Хостик А не может выдвинуть в актив сразу несколько из своих тульп, особенно на начальных стадиях, поэтому часть из них находятся в "свопе" (им может служить вондер... или же можно просто временно отключить импозицию, дематериализовав форму тульпы). Но при этом он может полноценно общаться с теми, что находятся в активе. Когда какая-то из его тульп уходит (в вондерленд, где тульпы занимают гораздо меньше "процессорного времени", или же просто временно отключается от мира), у него освобождается часть доступных ресурсов и на место ушедшей тульпы можно "позвать" другую, чтобы поболтать с ней. На моем опыте поддерживать в активе долгое время более четырех тульп неимоверно сложно. Этот лимит немного повышается, если какая-то тульпа просто засыпает прямо во время импозиции - сознание тульпы спит и ее модель оптимизируется до "статичного объекта" автоматически - а статичный объект поддерживать в поле зрения проще! Предположительно эти лимиты достаточно индивидуальны, но у меня недостаточно материалов для исследований (i.e. тульповодов с тремя и более тульпами), чтобы изучить эти лимиты подробнее. Очень многие гайды говорят, что форсить двух тульп сразу, как правило, плохо. На основе этого можно сделать предположение, что развивающаяся тульпа затрачивает больше ресурсов, чем уже стабильная, что, по моему мнению, подтверждается "побочными эффектами" форсинга как такового, например, головными болями на первых этапах. Буду рад услышать мнение сообщества по этой теме.
  4. Файер и Мираи покушали. Было вкусно... да и нормальная еда радовала своим разнообразием вкусов по сравнению с консервами или бутербродами - последние как ни готовь, а бутербродами они останутся. В подвале действительно обнаружился небольшой склад различной аппаратуры - целая кладовая с полками с коробками. Там обнаружилась старая (как старая - ей всего-то год был) "Аугма" - эти модели нейро-интерфейсов дополненной реальности славились своей открытой платформой. Как жаль, что их прекратили выпускать пол-года назад... Ничего, документация все еще жива, можно попробовать поиграть. Файер всегда мечтал заполучить такой девайс - но они были жутко дорогими. Нормальную "дополненную реальность" с нейроинтерфейсами запилили только полтора года назад, год назад такие выпустили в массовую продажу. Они стоили кучу денег, а Аугма была первой массовой моделью. Работала она хорошо, вот только постепенно ее заменили более навороченные модели со всякими маркетинговыми свистелками. Говорилось, что Аугма такого не могла... что было полным бредом. Чтобы хоть как-то удержать девайс на плаву, компания Аугментед Системс - разработчики Аугмы - пошли на отчаянный ход. Они выпустили в публичный доступ под свободной лицензией прошивку и технические спецификации устройства вместе с его схемами. Правда, компанию это так и не спасло... хотя фанаты open-source и Open Hardware запомнили ее навеки. Огромное спасибо Аугментед Системс за такой подвиг, открывший сферу кустарных приложений дополненной реальности. Файер тоже был благодарен компании, которая дала ему сейчас возможность воплотить его сон в реальность. Парень извлек с полки коробку, сдул с нее пыль, пришел в комнату, где обустроил кое-как свою лабораторию и открыл ее. В коробке лежала его мечта - нетронутая Аугма... видимо, она была куплена, положена в кладовку и там забыта. Прошлое ее неизвестно, но коробка была нетронута. Парень надел девайс, выполненный в виде гарнитуры на ухо, подключил к компьютеру. - Аугма, запуск, - кодовая фраза, которая должна была оживить девайс. Зрение Файера на секунду отключилось, в ушах скрипнула статика - устройство подключалось к чувствам Файера. Аугма работала сразу со всеми основными пятью чувствами - зрение, слух, запах, тактильные ощущения и вкус. Как правило, в играх работали только первые четыре; приложения, использующие вкус, были редки. В обычных приложениях так обходились вообще двумя первыми. Зрения и слуха для полноценной десктопной оболочки - дефолтного приложения, запускающегося на Аугме - было вполне достаточно. Оная оболочка была давно скачана из интернета... Файер мечтал, чтобы она пригодилась. Принцип работы был таков - приложение обрабатывалось на внешнем компьютере, Аугма же в основном служила для отображения - как внешняя видеокарта с монитором. Последующие поколения могли работать уже и сами, хоть и были чуть покрупнее... но сейчас Файера это не волновало. Аугмы как монитора ему вполне хватало, учитывая, что подключение к компьютеру имело свои плюсы - знакомое окружение, все дела... Файер развернул свои скрипты, которые управляли роботом-танчиком и принялся их перепиливать. Заодно он открыл второе окно, в котором он писал программу для Аугмы, контролирующую робота. Перепилка заняла несколько часов работы, не считая перерыва на обед, небольшую сиесту (несмотря на апокалипсис, Мираи заставляла своего любимого соблюдать режим сна) и отдых... потому что простого сна для хорошего рефакторинга недостаточно - нужно еще и осознанно проветрить голову. Результатом было приложение для Аугмы, которое отслеживало по модулю GPS положение робота, показывало его на карте, позволяло получать изображение с камеры и отдавать приказы. Также был переработан код автонаводчика, что увеличило точность стрельбы и скорость наводки. Правда, рейлганы с зомбовоза пока так и не сняли, поэтому тестировал точность Файер лазерной указкой Ями, установив оную вместо пушки. - Смотрите, народ! Работает! И наводчик не тупит, как раньше... - Наводчик на маленьком боте и не тупил. А вот когда ты начал его портировать на зомбовоз, он начал тупить, потому что под 3д-камеры не был заточен, - возразила Мираи, - и я очень надеюсь, что теперь он тупить с ними не будет. - Не думаю, я поставил на бота 3д-камеру и дебажил уже с ней. Проблем никаких! - Файер был доволен работой. - Вот и хорошо, - Мираи осмотрела проапгрейженного робота, - если наклепаем еще, будет еще круче! - Обязательно, - ответил Файер, - но нужно найти основу. Хочу сделать следующего робота летающим, пойдем в кладовку, поищем квадрокоптеры!
  5. Файер заметил пролетающую мимо отбивную. Мираи же, увидев, что оная отбивная летит прямо в них, отпрыгнула назад и поймала ее, правда, свалившись при этом на пол. Продукт не пострадал, отделавшись бы легким испугом при наличии мозга, нервной и гормональной систем, но оных у него не было (к счастью). - Фух, успела... - она встала и отдала бедный кусок мяса Акацуки. Файер же повторил вопрос. - Есть ли тут какое-то носимое устройство дополненной реальности? у меня появился неплохой проектик... Хочу реализовать! - Это перевернет нашу тактику сражений! - Мираи горела энтузиазмом... видимо, Файер поджег ее. Хорошо, что не в буквальном смысле...
  6. Мираи и Файер проснулись, вышли из комнаты. - Кацу, привет... - Файер был чутка заспанный и жутко голодный, оттого и двигался со скоростью и грацией типичного зомбака из фильмов ужасов и старых игр серии Left 4 Dead. - Что на обед? Пускай Файер и не был зомбаком, голод сильно обострял его чувство запаха. Это, видимо, помогло ему определить, что тут что-то готовится... и скоро это можно будет съесть... Мираи вылетела (не в буквальном смысле) из спальни; она была по-энергичнее. - Каааацуууу! - она чуть не влетела (вот тут уже почти буквально) в барную стойку, - Ой, как я отоспалаааась! - Мне бы твоей энергичности... - Файер был чутка недоволен различиями, - вот бы я мог попить твоей кровушки и взять чутка твоей энергии. - Ну, ты же не вампир, - Мираи хихикнула, - зато твою кровушку использовать весьмаааа хорошоооо! - Ага, донор, блин... не повезло мне быть первой группы крови, - простонал Файер, - Кацу, ты не знаешь, где есть что-то носимое для дополненной реальности? у меня есть отличная идея насчет новых боевых тактик.
  7. <нещадно выпилено из-за несостыковок в хронологии>
  8. Файер в кои-то веки после переселения спал. Акацуки нашла ему проход в спальню, где программист плюхнулся на кровать и почти мгновенно заснул. Мираи потом подлезла к нему и заснула рядышком... но сейчас не о реальности пойдет речь. Сны Файер видел достаточно редко, но если и видел, то были они красочными, запоминающимися и порой полезными. Сейчас он видел, как стоит во главе армии роботов. Как несколько квадрокоптеров по одному его жесту руки взлетают из дока на их зомбовозе и улетают куда-то на войну с мутантами. На Файере был надет шлем дополненной реальности - практически такой же, какие использовали военные сейчас. На нем отображалась "псевдоголограммой" карта, на карте подсвечивались движущиеся точки - его отряды. Почему-то Файеру казалось, что это его судьба, какое-то предвестие грядущего. Когда он проснулся (а проснулся он неожиданно, потому что его пристрелили во сне - кто, он так и не узнал), он закричал: - Эврика! Мираи проснулась от шума. - Файер, чего шумишь-то?.. я поспать хотела, - девочка заткнула рот Файеру и хотела было уже повернуться набок и снова заснуть. - отфуффи веня!! (отпусти меня!) - сказал ей Файер. Девочка убрала руку. - Чего тебе? что-то придумал? - Мираи была немного недовольна своим неожиданным пробуждением... - Ага, - ответил Файер, - такой сон видел! Что я стою во главе огромной армии роботов. И почему-то мне кажется, что это весьма неплохая идея с точки зрения тактики. Файер достал лист бумаги (да, бумага все еще использовалась в то время, что паренька порой сильно расстраивало - почему не перейти полностью на компьютеры?), взял карандаш и начал рисовать схему. - Смотри, - он ткнул в один из элементов, - если, допустим, каким-то образом у нас будет хорошая модифицируемая база, можно расставить доки для боевых роботов, которые смогут управляться компьютером. Тогда можно будет выпускать роботов автоматически для отгона зомбей, - Файер перевернул лист и начал снова рисовать, - а если мы будем выпускать роботов из зомбовоза, то получится неплохой конвой квадрокоптеров для него, можно будет истреблять зомбаков еще быстрее! - Куда уж быстрее! - Мираи фыркнула, - ты помнишь нашу поездку? Я еле успевала менять магазины в рейлганах! Мы и так избавляемся от них быстрее некуда! - Ты же знаешь, что дополнительная огневая мощь нам никогда не помешает, - возразил Файер, - да и у квадрокоптера мобильности побольше будет, а я сейчас начал понимать, что у защитной системы зомбовоза есть слепые зоны... например, - Файер достал еще один лист бумаги и нарисовал на нем примерную схему адского транспорта, - например, от птиц сложно отбиваться, пушка не может поворачиваться вверх, только вниз. Или, например, будет сложно отстреливать цели, которые очень быстро движутся - рейлганы целятся с одной и той же позиции... - А у автонаводчика явно руки из жопы, - заметила Мираи, - мне еще и поправлять его постоянно приходилось... - она не сказала, что значит "поправлять" - а это значило, что наводилась она вручную. Мораль: не пишите наспех mission-critical программы для важных деталей вашего устройства! - Так больше пушек с разных позиций обеспечивают при прочих равных условиях больший шанс, что хоть одна из них попадет! круто же! - Твоя правда, - Мираи хмыкнула, - только вот у нас запчастей нет. - Ничего, найдем, времени у нас полно... а зомби нападают только небольшими группками... да и в коттедже они фиг через что пройдут - там же ловушки везде! - А теперь ты, конечно, извини, но я хочу поспать еще, - Мираи сунулась обратно под одеяло, сгребла Файера в крепкие обьятья да так и заснула. То, что парень хотел сейчас пойти поесть, ее не слишком волновало... так что Файеру оставалось только заснуть снова рядом с ней.
  9. - Отравление зарином, - ответил ей Файер, - как он попал в воду, я без понятия, но это, кажется, зарин. По крайней мере, фосфорорганика. Я тебе антидотов вколол, но нужно колоть еще до полного восстановления и исчезновения симптомов. - В общем, ты неожиданно отключилась, я пошла посмотреть, что там, а там ты без сознания лежала... - Мираи была чуточку растеряна - не каждый день твоя соратница по зомбоубийству травится веществом, которое когда-то применяли в химическом вооружении военные! Файер продолжил. - В общем, мы тебя вытащили, кое-как атропином накачали, так что теперь лежи. Будешь на постельном режиме, пока не пройдет.
  10. Мираи поняла, что не зря вломилась в сеть коттеджа, потому что в душевой стояли камеры, и она увидела, как Майя падает без сознания. - Файер! С Майей что-то случилось! Файер схватил Мираи и побежал в душевую... уже второй раз после начала апокалипсиса ему было наплевать на любые приличия - спасти чью-то жизнь важнее. Первое, что увидел парень - неестественно бледная Майя. Файер попытался открыть ей один глаз - зрачок был каким-то до жути мелким, его почти не было видно. Знания по биологии (в области человеческой физиологии) быстро всплыли в его мозге наружу. - Мираи, оттащи ее отсюда! Похоже на отравление зарином или чем-то еще подобным... но надо проверить. Файер достал компьютер и набрал в поиске: "Отравление фосфорорганическими соединениями". Вылезла статья Википедии. - Очень надеюсь, что доза несмертельная... нужен атропин, причем как можно скорее, - Файер уже прочитал нужные разделы, сравнил клиническую картину с симптомами и понял, какое лечение необходимо. К счастью, Аки сумела найти аптечку с афином - препаратом атропина, который как раз использовался при подобных случаях. Им очень повезло, что хозяйка дома коллекционировала самые разные и, возможно, даже неожиданные вещи для выживания в постапокалипсис - а уж аптечки первой помощи лежали на самом видном месте. Укол из шприца-тюбика - вколоть все содержимое - готово. - Еще бы протереть ей кожу чем-нибудь, - Файер осмотрелся в поисках салфеток, нашел их и дал Мираи, - займись этим... я тут уже не справлюсь. Файеру сейчас было сложно - некоторое смущение от того, что ему пришлось ворваться в душевую к девушке, все-таки наличествовало, хоть и заглушалось некоторым чувством долга и необходимостью спасти человека. Майю протерли от следов зарина на коже, одели. Пока та валялась на диване без сознания, Файер копался в аптечках, посматривая на экран компьютера - парень искал необходимые антидоты, которые должны были восстановить повреждения организма. К тому времени, как Майя проснулась, Файер начал пичкать ее раствором пралидоксима - антидота зарина, помогающего восстановить определенные ферменты в организме, и другими лекарствами, которые были указаны в инструкции. Подробности действия препаратов парня сейчас не интересовали - его интересовала только их дозировка. Лечить Майю явно придется еще пару дней, ей "прописали" постельный режим и антидоты. Пока симптомы не пройдут, отпускать ее Файер не собирается.
  11. Мираи посмотрела на Майю. - Узнать, что находится в локальной сети, сейчас важнее. Вдруг тут какие-то системы, которые нужно отключить? Файер еле успел отскочить от шипов, которые чуть не проткнули его, когда он нажал на какую-то плитку в полу. - Если ты отключишь эти гребаные ловушки, я буду благодарен. Как через них проходила хозяйка? Она куноити? Или мастер паркура? Или и то, и другое?
  12. - И да будет земля ей пухом... - проговорил Файер, увидев бездыханную бывшую владелицу дома. Мираи решила сразу начать обустраиваться. Она вытащила у Файера из уха наушник и вставила себе. - Сакура, подключиться к сети, - приказала девочка компьютеру, - Кацу, какой пароль от вайфая? Акацуки не ответила. Мираи проговорила в микрофон: - Сакура, подбери пароль сама. Компьютер автоматически подключился к серверной стойке в зомбовозе и объединил мощности с ней. Пароль был взломан за пятнадцать минут, за которые Файер чуть не вляпался в одну из ловушек.
  13. Они доехали до нужного коттеджа. У Файера уже получалось водить немного лучше - по крайней мере, зомбовоз уже не заносило при резких поворотах. Выжившие высадились. - Доехали. Кацу, ты сможешь открыть дверь? Потому что у меня ключей нету! - Файер пожал плечами, - нет, я могу взломать замок... но они тут качественные, на это потребуется время.
  14. Зомбовоз Файера остановился прямо перед указанным Акацуки ранее домом. - Выгружаемся! - Файер отключил двигатели, кое-как припарковавшись. Атерный реактор все еще работал - вооружение и компьютер, им управляющий, надо было обеспечивать энергией. - Ну, наконец-то доехали... все, больше тебя за руль пускать не стоит. Ты ТАК водишь, что меня сначала чуть не вырвало! - Мираи плюхнулась на Файера, который выгрузил кое-как ее из автобуса. - У меня и прав-то нет, а ты еще хочешь, чтобы я нормально водил... все, надо автопилот настраивать. Но это позже.
  15. <команда выживших из школы: переезд из локации "Школа"> Через некоторое время команда выживших пожалела, что посадила Файера за руль - у парня опыта вождения не было, поэтому рулил он первое время весьма лихо, раскидывая при этом зомбаков на улицах. Мираи в это время управляла рейлганами, стоявшими на "зомбовозе" - так они его и прозвали - и расстреливала недобитых мутантов. Металл, который оказался лишним, плавился в патроны - мини-плавильня работала на полную мощность без остановки, заряжая магазин за магазином. - Юхууу, весело!!! - Мираи повернула турель кнопкой на джойстике. Конструкция на крыше провернулась на сто восемьдесят градусов, обзор на мониторах, свисающих с потолка, изменился, и девочка, как в компьютерной игре, стала нажимать на триггер джойстика, чтобы расстреливать зомбей. - Замени магазин! - послышался крик с водительского сидения, - а я пока погоняю их койлганами! Два койлгана по бокам зомбовоза развернулись и начали шпулять зарядами с внутренних катушек в зомби. Те падали замертво, пораженные смертельным зарядом электричества. Маленький танк Файера сейчас был отключен, ему не было места рядом с зомбовозом - моторы гусеничного привода не были мощными, он бы просто не поспевал за ним даже на полной скорости. Зато турель работала вовсю - четыре рейлгана были закреплены "гатлингом" на крыше и расстреливали всякого, кто осмеливался подойти. Мираи вставила новый магазин в смонтированный раздатчик патронов - старый расстрелялся и вылетел оттуда. Его поймала Майя, которая вставила его в мини-плавильню, загрузила туда еще порцию металла и запустила. Зомбовоз кипел жизнью. Три человека обслуживали все системы - меняли патроны, регулировали мощность Атерного реактора, следили за тем, чтобы серверная стойка, от которой зависела жизнь зомбовоза, не перевернулась (к счастью, SSD тогда уже были дешевле и популярнее HDD, поэтому за диски можно было не беспокоиться). Так они и доехали до элитного жилого массива.
×
×
  • Создать...