Перейти к содержанию
tlpe.ru - сообщество тульповодов

Тульпы, шизоидное расстройство и вондер

Книга

Рекомендуемые сообщения

Собственно, я новичок и вопросов у меня несколько:

1. Могу ли я создать вондер без тульп, чтобы гулять там? И может ли целый мир стать огромной тульпой. Недавно во время медитации я создала город и лес, пошла погулять по городу, там никого не было, хотя дома не выглядели заброшенными. Зашла во дворик, вслед за мной вбежал черный ягуар, пробежал мимо и стал рвать припрятанную под кустом добычу.

2. Ягуара я не придумывала? Он самопроизвольная тульпа?

3. Можно ли заниматься тульповодством при шизоидном расстройстве личности? (Это не шизофрения, если кто не в курсе).

4. Я пишу рассказы в стиле сюрреалистической фантастики и хотелось бы, чтобы тульпа водила меня по своему сюрреалистическому вондеру. Собственно, вондер мне интереснее самой тульпы. Мне вообще к тульповодам?

1. Вондер - это всего лишь воображения. Для того, чтобы придумать свой воображаемый мир, тульпы не нужны.

2. Это всё то же воображение.

3. При психических расстройствах лучше не стоит заниматься форсингом.

4. См. пункт 1.

Если у вас есть вопросы, который вы стесняетесь задать в общем форуме - можете спросить об этом в ЛС, постараюсь помочь.

ahri.ru

1. Если постоянно представлять одни и те же места в воображении, то со временем это станет проще. Так что можно сделать мыслекуклу в форме мира.

2. Ягуар - это внезапно всплывшее воспоминание. Такие регулярно появляются при медитациях. На них лучше не обращать внимание.

3. При психических расстройствах заниматься форсингом проще и интереснее. У меня, например, до того как я начал было что-то похожее на обсессивно-компульсивное расстройство.

4. Welcome!

Спасибо!

Думала, раз медитация у меня неплохо идет, то и с тульпами заладится. Их я хотела использовать для творчества.